г. Москва, ул. Металлургов, д.33/2

Обслуживание ворот

Помимо текущего ремонта (при возникновении поломок) рекомендовано и профилактическое обслуживание с периодичностью не реже раза в год, в ходе которого проверяется рабочее состояние ворот сотрудниками сервисной службы.

Что предлагаем мы

Компания «Albany Door Systems» специализируется на диагностике, профилактике, ремонте и сервисном обслуживании ворот различных производителей. Весьма удобно, что можно заказать отдельную услугу или выбрать целый пакет услуг, считающийся оптимальным вариантом для решения любых проблем.

Обладая широким штатом квалифицированных и ответственных сервисных инженеров, мы:

  • Оперативно и без потери качества устраним любые неисправности в механизмах ворот.
  • При необходимости произведем замену запчастей.
  • Вернем технику в рабочее состояние.
  • Предоставим гарантию на выполненную работу.

В сервисное обслуживание от «Albany Door Systems» входит целый спектр услуг, а именно:

  • Выезд технического специалиста к клиенту и визуальный осмотр ворот.
  • Проведение диагностики с целью выявления всех имеющихся неполадок.
  • Проведение ремонтных работ (замена деталей, регулировка механизмов ворот, смазка, подтяжка и прочее).
  • Последующее техническое обслуживание.

Кроме того, мы предлагаем услуги по монтажу и модернизации ворот.

Помимо многолетнего опыта работы и наличия ответственных сервисных инженеров, регулярно повышающих квалификацию и совершенствующих имеющиеся навыки, мы отличаемся:

  • Демократичными ценами.
  • Индивидуальным подходом к каждой проблеме.
  • Использованием качественных комплектующих деталей.
  • Оперативным решением проблем благодаря собственной базе сервис-мобилей.
  • Заказать услуги можно удобным для клиента способом: по телефону или оставив заявку на сайте компании.
  • Предоставлением подробной консультации информационной поддержке.
  • Тремя вариантами сервисного договора.

Какой пакет услуг выбрать?

Поскольку мы предлагаем для удобства клиентов несколько пакетов услуг – «Базовый», «Расширенный», «Все включено», - то ознакомиться с преимуществами каждого из них можно у менеджера компании.

s1.jpg s2.jpg DSC_0026.jpg DSC_0031 (1).jpg

Сервисная служба Albany Door Systems:

Тел.: +7 (495) 725-23-08
Факс: +7 (495) 725-23-08 доб. 4
E-mail: service@albanydoorsystems.ru

Мы предлагаем несколько пакетов услуг по обслуживанию и ремонту:
Сервисный договор „БАЗОВЫЙ”
  • Ремонт (срок реагирования на заявку – 24 ч.)
  • Фиксированная цена нормо-часа на 1 год
В рамках Базового договора проводится профилактическое обслуживание оборудования и ремонты ворот по Заявке заказчика. Данный вид контракта позволяет зафиксировать цену на весь период обслуживания, а также гарантированно получать все сервисные услуги в обозначенный в контракте срок.
Сервисный договор „РАСШИРЕННЫЙ”
  • Профилактическое обслуживание по плану
  • Ремонт с оплатой по факту выполненных работ (срок реагирования – 24 ч.)
  • Фиксированная цена нормо-часа на 1 год
  • Накопительная программа (Скидка от 3% до 15%)
Бонус
Участие в программе постоянных покупателей с накопительной скидкой от 3 до 15%!
«Расширенный» договор включает в себя плановое техническое обслуживание, что позволяет предсказать возможные неисправности ворот и доклевеллеров, и тем самым, минимизировать расходы на ремонт с почасовой оплатой сервиса. В стоимость Расширенного договора сервиса включено техническое обслуживание ворот, при этом ремонтные работы оплачиваются по дополнительным счетам.
Сервисный договор „ВСЕ ВКЛЮЧЕНО”
  • Профилактическое обслуживание по плану
  • Ремонт включён в стоимость договора (срок реагирования на заявку – 24 ч.)
  • Скидка на запасные части 10%
Бонус
Запасные части и расходные материалы оплачиваются по дополнительным счетам с учетом скидки 10%.
Сервисный договор «Все включено» предназначен для обеспечения эффективности работы и предсказуемости издержек на сервис. В стоимость Сервисного пакета «Все включено» входят: техническое обслуживание, ремонт без замены запасных частей.
Примеры регламента сервисного обслуживания:
Вы можете скачать примеры регламента сервисного обслуживания различного типа оборудования
Наши клиенты
MAKS 2
Scania
Ferrero
MAKS
Procter & Gamble
Royal Canin
Rexam

Дорогие клиенты

Сотрудники нашего офиса остаются доступными по вопросам сервиса и заказа оборудования с целью сохранения производственных цепочек в сфере медицины, пищевой и фармацевтической промышленности, а также в сфере ЖКХ.

Хотим заверить Вас, что мы приняли меры по ограничению контактов наших сотрудников и придерживаемся самоизоляции.

Очень надеемся на ваше понимание и поддержку в это непростое для всех время. Вместе мы обязательно преодолеем все трудности и станем еще сильнее.